Суббота, 29.04.2017, 20:33 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Сентябрь » 14 » Меряконцепты. Четыре мифа о Лидерстве
19:15
Меряконцепты. Четыре мифа о Лидерстве
 
Миф 1. Лидеры определяют желаемое будущее
 
Общепринятое мировоззрение лидерства рассматривает лидеров как визионеров, которые видят будущее, намечают движение к цели и ведут к этим целям свои организации. Советы, которые каждый раз повторяются, говорят, что следует: прояснить желаемое будущее организации, изучить внешнюю среду, разработать необходимые действия и избавиться от всех препятствий. Теоретики сложности предполагают, что организационная непредсказуемость часто произрастает из самой организации через взаимодействия участников, которые никак не контролируются лидером. Обычно эти участники и разрабатывают идеи, которые ведут к продуктивным вариантам будущего организации, которые, возможно, являются даже более важным источником идей, чем видение лидера наверху организации. 
 
Таким образом, лидеры сложности должны сосредоточиться на том, чтобы сделать возможными продуктивные варианты будущего, а не на контроле. Таким образом вместо этого мифа в новой реальность правильно, что "лидеры создают движение к эмерджентным структурам с помощью совершенствования связей между членами организации”. 
 
Это базируется на принципе эмерджентной само-организациии из теории сложности, по которому новый системный уровень создаётся за счёт взаимодействия между её индивидуальными агентами, обмена информацией между ними и последовательными адаптацией и обратной связью всех участников.
 
Миф 2: Лидеры направляют изменения
 
Теоретики лидерства часто утверждают, что суть лидерства в управлении изменениями. Один из принципов теории сложности касается чувствительности к начальным условиям. Этот принцип состоит в том, что значительные непредсказуемые последствия могут произойти в результате небольших изменений исходных условий. Эти изменения в любой точке системы и в любой момент времени могут сложиться и привести к изменениям, которое не будет иметь ничего общего с видением лидера. Новая реальность, которая заменит этот миф — это «лидеры пытаются осмыслить паттерны небольших изменений». Лидер получает больше шансов помочь системе эффективно реагировать на них, находя и распознавая паттерны среди эмерджентных изменений.
 
Миф 3: Лидеры уничтожают беспорядок и разрыв между намерениями и реальностью
 
Лидеры обычно воспринимаются как люди, которым требуется влиять на окружающих для достижения целей организации. От них также ожидают минимизации конфликтов и поддержания гармоничных отношений… Теоретики сложности утверждают, что организация не характеризуется стабильностью или гармонией, а скорее существуют в пространстве между стабильностью и нестабильностью. Возникновение идей и инноваций растёт, если в силу дестабилизирующих факторов организация дрейфует в сторону нестабильности. 
 
Таким образом, вместо того, чтобы постоянно пытаться сохранять стабильность организации, лидер может помогать своей организации извлекать пользу, будучи источником беспорядка и нестабильности. Новая реальность вместо Мифа 3 такова: «лидеры являются источниками нестабильности, которые поощряют дисбаланс и разрушают существующие паттерны поведения».
 
Миф 4: Лидеры влияют на окружающих для того, чтобы достичь желаемых вариантов будущего.
 
Считается, что основой лидерства является влияние. Два допущения, касающиеся влияния, противоречат принципам теории сложности. Во-первых идею влияния базируют на том, что лидер знает, что должно быть сделано и затем может влиять на тех, на кого надо повлиять для достижения желаемого будущего. Наука о сложности базируется на нелинейных взаимодействиях, в которых множественные агенты с изменяющимися целями совершают поступки и влияют на поведение друг на друга. 
 
Помимо этого нелинейные живые системы способны к обучению. Для лидера становится невозможно знать самому и предписывать другим, что им нужно делать, с такой сложностью и неопределенностью внутри организаций. Вместо этого, участники организации часто помогают лидеру выбрать нужное направление из замешательства и неопределенности. Таким образом новая реальность вместо Мифа 4 будет «лидеры поощряют процессы, которые порождают структуры эмерджентности». 
 
Примером такого лидерства является ориентация на улучшение процессов, а не на улучшение показателей, установление конкретных показателей перекладывается на соответствующих членов организации.
 
Автор: Антон Маторин -основатель и ведущий тренинга Испытание Реальностью, коуч и консультант в области стресс-менеджмента и сопровождения личных изменений. Консультант в области отношений и гендерной психологии.
 
 

http://tonych.com

 
Фото: Творческая Лаборатория«Человек» 2012 год  
Категория: Новости Мерянии | Просмотров: 939 | Добавил: merja | Теги: меряконцепты, интегральная психология, гендерная психология, этнофутуризм | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 7
avatar
0
7
У мерян, это видимо в крови - перенимать языки)))  как бы и тот, что в древности переняли (понимаете о каком язе речь), не пришлось бы с таким трудом и восстанавливать wink
avatar
0
6
шагаем в ногу со временем)
avatar
0
5
Поменяем на автора перевода)
avatar
0
4
Действительно, правильно написать - автор перевода)
avatar
0
3
"Автор: Антон Маторин -основатель и ведущий тренинга..."
- если после текста сразу стоит эта цитата, это и есть автор. А как тогда по другому понимать? А если "мопед не мой", то весь текст должен идти либо в треугольных скобках (если выдержки), либо в кавычках (полностью). слов просто засилье иностранных...
avatar
1
2
у меня там на сайте и ссылка есть на всю статью на английском в pdf, и не автор я...)))
avatar
0
1
"коуч, гендерная психология, эмерджентность..." да сразу бы на английском всю статью, чего уж там...    всё пошёл за святой водичкой, окроплю пожалуй монитор)))
avatar
СТАНЬ МЕРЯ!
ИНТЕРЕСНОЕ
ТЭГИ
мерянский Павел Травкин чашечник меря финно-угры чудь весь финно-угорский субстрат Merjamaa Меряния вепсы История Руси суздаль меряне владимир история марийцы Ростов Великий ростов Русь новгород экология славяне топонимика кострома КРИВИЧИ русские Язычество камень следовик камень чашечник синий камень сакральные камни этнофутуризм археология мурома Владимиро-Суздальская земля мерянский язык ономастика Ростовская земля балты городище финны краеведение православие священные камни этнография святой источник общество Плёс дьяковцы Ивановская область регионализм культура идентитет искусство мещёра священный камень народное православие антропология россия Чухлома москва ярославль мифология вологда лингвистика Кологрив Ефим Честняков будущее Унжа вятичи Залесье волга Идентичность футуризм деревня север мерянский этнофутуризм Древняя Русь латвия русский север сакрум Галич Мерьский Верхнее Поволжье иваново реэтнизация капище новгородцы Ярославская область Московия скандинавы Северо-Восточная Русь Белоозеро мордва Залесская земля мерянский мир великороссы Вологодская область Костромская область христианство
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2270
На основании какой письменности восстанавливать язык Муромы?
Всего ответов: 837
Статистика
Яндекс.Метрика