Пятница, 16.11.2018, 11:19 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Современность

Главная » Статьи » Антропология » Антропология

Лики предков

Кострома. 1900 г.м Фото горожанки.

Смотришь на старые фотографии. Лица людей, ушедших в мир иной, тебе не знакомы, но они жили, может быть, на той же улице, что и твои деды и бабки, сталкивались с теми же жизненными трудностями. Почти всегда, вглядываясь в черты предшественников, удивляешься тому, какие НЕОБЫКНОВЕННЫЕ у них лица: открытые, правильные, одухотворенные. И ведь не цари, не князья, а самые обыкновенные русские крестьяне, мещане, купцы. Порой кажется, что жили тогда в России люди некоей особой, "породы". Да, жили...

Иногда, как солнечный лучик через щелочку, доходят до нас  лица наших предшественников имена, кто когда-то позировали перед фотокамерой. Как здорово, что фотографы, прошлого по крайней мере, хоть кратким описанием и съемкой сохранили потомству память о предках которые жили до нас. Итак, фотографии из Костромской и Ярославской губернии начала 20 - го века.


Невеста. Кострома. Вторая половина ХIХ в.


Сергей Лебедев, уроженец Ярославля (мещанин), заводской рабочий


Алексей Иванов, уроженец Романовского уезда Ярославской губернии, заводской рабочий


Иван Егоров Егоров, уроженец Галичского уезда Костромской губернии, 24 года, маляр


Яков Моисеев Гладышев, уроженец с. Деево-Городище Ярославской губернии и уезда, 39 лет, печник


Петр Михайлов Розонов, уроженец дер. Имышево Муравьищенской волости Чухломского уезда Костромской губернии, 45 лет, маляр




Бондарь - 1900 г. Костромская губ.


Выезд на полевые работы. Костромская губ. Начало ХХ века.


Город Галич. 1900-е годы.


Деревенские дети. Костромская губ. Начало ХХ в.


Ямщики с конской упряжью. 1900-е гг.
Категория: Антропология | Добавил: merja (03.11.2010)
Просмотров: 1284 | Рейтинг: 3.3/3
СТАНЬ МЕРЯ!

ИНТЕРЕСНОЕ
ТЭГИ
мерянский Павел Травкин чашечник меря финно-угры чудь весь Merjamaa Меряния финно-угорский субстрат вепсы История Руси меряне суздаль владимир история марийцы мари Ростов Великий ростов Русь новгород экология славяне топонимика кострома КРИВИЧИ русские Язычество камень следовик камень чашечник синий камень этнофутуризм археология мурома Владимиро-Суздальская земля мерянский язык ономастика Ростовская земля балты городище финны Векса озеро Неро краеведение православие священные камни этнография общество Плёс дьяковцы Ивановская область регионализм культура идентитет искусство плес Дьяковская культура мещёра народное православие антропология Чухлома россия москва ярославль мифология вологда лингвистика Кологрив Ефим Честняков будущее Унжа вятичи Залесье волга нея Идентичность футуризм деревня туризм север мерянский этнофутуризм Древняя Русь шаманизм латвия русский север Галич Мерьский иваново капище Ярославская область Московия Языкознание скандинавы Европа магия Этногенез коми Кром Костромская область христианство
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2477
На основании какой письменности восстанавливать язык Муромы?
Всего ответов: 1019
Статистика
Яндекс.Метрика