Гостевая книга
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »
Показано 61-75 из 118 сообщений
58.
Александр
(10.04.2011 09:54)
-1
Славяне и русские - это разные этносы. Русские - это сплав нескольких угрофинского корня этносов, которых объединили в одно государство варяги-русь в 9-13 веках. Русскими угрофины становились медленно, во многом этому способствовало вначале христианство, а затем царская власть. Но многие элементы кульуры обрусевших угрофинских этносов вошли как составные части в великорусскую культуру. Да Великая Русь сложена из разных кирпичиков (этносов), но если эти этносы разъединятся, то все здание рассыплется, а этносы станут всего лишь беззащитными кирпичиками. Долго "валяться" им не придется, их быстро растащат на постройку других государств, одни - туда, другие - сюда, при этом лучше кирпичикам не станет, многие из них просто сотрут в порошок, которым посыплют дорожки к природным богатствам северо-восточной Европы.
|
57.
Йогай Весе
[iogaivese]
(09.04.2011 11:31)
0
Да, жители Тверской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Калужской, Брянской областей преимущественно балто-славяне, с включением в Тверской, Новгородской и Псковской некоторого количества финно-угров.
|
56.
Тот же
(05.04.2011 12:22)
0
Да, если говорить про Поволжье и то процент разный. Но в западных областях - Смоленской , Новгородской, Псковской, частично в Тверской - нет. Большинство - славяне - потомки кривичей и ильменских славян, ну наверно балтов немного.
|
55.
Св Иванов
[velesich]
(05.04.2011 09:10)
0
Тот же, вы зря мерю в кавычки ставите. Если конкретно вы потомок западных славян и немцев, то очень многие в России являются потомками летописных финно-угорских народов. Один ушибленный на голову удмуртский историк-славянофил любит утверждать что та же меря была ассимилирована славянами в 11 веке, а вот русские летописи упоминают ее вместе с другими народами еще в 15 веке. Есть любопытная летописная запись датируемая 1469 годом, вспоминающая князя Владимира: «Потом же правнук его князь Владимир крестися и все земли наши крести: Русскую (современная Украина), и нашу Словенскую (Великий Новгород), и Мерску (Владимиро-Суздальская земля), и Кривичску (ВКЛ), и Весь рекше Белоозерскую, и Муром, и Вятичи» Воскресенская летопись // Полное собрание русских летописей. Т. 8.
|
54.
Тот же
(31.03.2011 16:03)
0
Венцеславу. Вы что всех так русских в финно-угры записали? Но ведь многие украинцы имеют большую примесь тюркской крови. Это же очевидно. Да и расово и антропологически они достаточно разнообразны. Вот у меня есть по отцу немецкая, польская кровь, а по матери новгородская причем без всяких примесей, да и внешне не похож на "мерянина". Когда бываю в Европе меня всегда за местного принимают. Так было не раз в Братиславе, в Гданьске, в Германии. Кто же я тоже "меря"? Если следовать Вашей логике. Не забывайте про Новгород. Это выходцы с Балтики, вроде бы уже всем известно. И правильнее говорить о Новгородско-Киевской Руси, а не только Киевской
|
52.
Андю Мерянь
[merja]
(15.02.2011 12:55)
0
Сергей, не спорю, в каждой теме, хотим мы этого или нет, возникает фэнтезийный элемент. Будь то мы, будь то славянские историки-этнографы. Вот например Л.Прозоров или С.Жарникова сознательно игнорируют наследие не любимых ими "чухонцев" в русской истории и культуре. Это что, фэнтези или нет? Если у вас есть вопросы к Илье Ильму регистрируйтесь у нас на форуме и задавайте их. Или обращайтесь к нему в LiveJournal.
|
51.
Сергей
(15.02.2011 12:09)
0
Ребята, ну вы чего!? истhttp://ilya-ilm.livejournal.com/3722.html Надо же предерживаться истории, а не фэнтези. Причем тут меряне и владимиро-суздальская резьба. Гляньте. Там и про слонов и про грифонов есть.http://zagraevsky.com/dolgoruky4.htm Действительно все владимирские храмы очень похожи по декору ит.д. на романику. Сам видел в Европе.
|
50.
Андю Мерянь
[merja]
(13.02.2011 15:28)
0
Raven, вы планируете ограничиться форумом или будете развивать в целом сайт?
|
49.
Raven
(12.02.2011 16:41)
0
Приглашаем на новый форум, посвящённый средневековой истории Восточной Европы http://300gram.ucoz.com/forum/
|
48.
Сергей
(01.02.2011 19:31)
0
Хорошо как подготовлю кину
|
47.
Андю Мерянь
[merja]
(01.02.2011 17:57)
0
|
46.
Сергей
(01.02.2011 13:01)
0
Спасибо за предложение. Но, надо все систематизировать. Я немного другими вещами интересуюсь. А почему Вам на сайте не подготовить материалы о мерянских святых. Например Авраамий Ростовский, Авраами Галичский, и как мне кажется Александр Вочский. Любопытно, что даже на иконографии этих святых отчетливо видны мерянские антропологические черты. материалы могу кинуть
|
45.
Йогай Весе
[iogaivese]
(01.02.2011 00:49)
0
Просто стало принято называть их "коньковыми" в научной среде. Мне больше видится в них ящер. Про север и запад Тверской разговора нет, это балтские территории. Кстати в жж у литвинских активистов видел фото беларуских наличников с драконами, правда единичные. Сергей, если у Вас есть собственные материалы по краеведению и этнографии северо-запада присылайте их для публикации на Мерянии.
|
44.
Сергей
(01.02.2011 00:29)
0
Спасибо за ответ. Тогда все же мне объясните, это коньковая, ведь, подвеска, а не ящер. У Рябинина также написано. Все же насчет ужей останусь при своем мнении. Огнный уж у славян, особенно в бывших Новгородских землях - север Тверской, например, это аналог Айтвараса у балтов. Тем более, новгородцы как доказали Янин и Зализняк это выходцы с Балтийского побережья, поэтому много общего. А кривичи - Ржев, Псков и т.д., вообще балтского происхождения. В Тверской области они точно есть, причем в Ржевском районе и ближе к Смоленщине, а там ведь все кривичские земли. Видел такие наличники вплоть до Бежецкого верха. Но там и коньки и просто ужи. Финские названия начинаются уже к Весьегонску, это правда, да и название города за себя говорит.
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
|
|