Нашел в сети любопытную картину "Черемисское капище" художника Виктора Попова.
Автопортрет
Виктор Юрьевич Попов - один из ведущих Вятских живописцев. Член Союза художников России. Активно войдя в жизнь Кировской организации Союза художников в 1990 году, он уже в 1994 году был избран в члены правления, а с 1996 года стал председателем правления Союза Вятских художников. Возглавив Союз в это сложное для организации время, выступая как художник и общественный деятель, отличающийся стабильностью и цельностью. Во многом благодаря его энергии и организаторскими способностями состоялась 8-я зональная выставка "Российский Север-96".
Камень Часовой на р.Немде"
Черемисская святятыня "Чимбулатов Камень"
В становлении его как творческой личности сыграли свою роль профессиональная учёба в Чебоксарском художественном училище и в Кировском училище искусств /1964-1969/, большой опыт оформительской, педагогической и выставочной деятельности С 1977 года работал в НИИ руководителем группы дизайнеров, был участником многих российских и международных выставок, где его работа были отмечены дипломами и наградами. В 1987 году награжден медалью Выставки достижений народного хозяйства ВДНХ /удостоверение N 58523/. В 1999 году присвоено звание "Заслуженный художник России".
Повышая профессиональное мастерство, как живописца В.Ю. Попов работает в домах творчества Союза художников России, становится членом объединения "Москворечье", выставляя свои произведения в одном ряду с лучшими продолжателями традиций русской живописи, сложившейся на рубеже Х1Х-ХХ в.в.
Сосновый лес
С первых выставок его работы обращали на себя внимание точностью и свежестью цвета, продуманностью композиции, чистотой колорита. Результатом сотрудничества с объединением "Москворечье" стало бережное отношение к натуре, стремление к правдивости и образной цельности.
В.Ю. Попов - человек любопытствующий, и стремящийся к детальному осмыслению прошлого. В его исторических композициях образ старой Вятки почти документально точен. Скрупулезное изучение архивных материалов, работа в музеях и консультации с учёными привели к созданию таких полотен как "Черемисское капище Х в.", "Трифонов монастырь на Вятке ХVII в ", "Торг перед Спасской башней Хлыновского Кремля", где предельно точно воссоздан облик деревянного города ХVII в. В этих полотнах он продолжает традиции своего знаменитого земляка А.М. Васнецова, создавшего прекрасные образы древней столицы. Почти этнографическая точность не мешает воспринимать полотна, как интересные художественные произведения.
Трифонов монастырь на Вятке ХVII
В.Ю. Попов, продолжает одно из направлений реалистической школы живописи.
Камень Часовой на р.Немде"
Город Хлынов(Вятка)