Узнай в себе мерянина. (Фото из коренных мерянских земель)
|
|
Nerlmerja | Дата: Суббота, 27.12.2014, 02:10 | Сообщение # 31 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Не подскажете, как можно разместить здесь фото ?
|
|
| |
Шом-толгай | Дата: Суббота, 27.12.2014, 16:30 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
| Доступно только для пользователей
Ниже поля для текста - "прикрепить файл" - обзор... Это с компьютера. Если с И-нета - вверху квадратик с горами и звездочкой.
|
|
| |
Nerlmerja | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 08:33 | Сообщение # 33 |
Сержант
| Да вот я все опции просмотрела и не нашла таких у себя, я не новичок в таком деле, поверьте.
|
|
| |
Шом-толгай | Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:38 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
|
Nerlmerja
Вот, это моя любимая бабушка, светлая ей память. Здесь ей аж 82 года.
По отцу - Лебедева, по матери - Сапчихина. Её судьбу и её семьи я описала в сообщениях выше. Калязинский район, деревня Волковойня. 1998 г.
Сообщение отредактировал Шом-толгай - Суббота, 03.01.2015, 14:53 |
|
| |
merja | Дата: Четверг, 01.01.2015, 15:39 | Сообщение # 35 |
Полковник
| Изменил настройки форума. Теперь можно загружать любые фотографии!
|
|
| |
Nerlmerja | Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:04 | Сообщение # 36 |
Сержант
| Спасибо большое . должны быть ещё старинные фото, попробую найти.
Добавлено (06.01.2015, 20:04) --------------------------------------------- Хочу запечатлеть этими образами коренных жителей с верхневолжских земель, рожденных до Советского Союза. Тверская обл. Калязинский р-н. дер. Волковойня Мои (Овсянки) бабули и их брат. Лебедевы(Сапчихины)
Сообщение отредактировал Nerlmerja - Вторник, 06.01.2015, 20:09 |
|
| |
merja | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:44 | Сообщение # 37 |
Полковник
| типичные финны на фото. Район Калазина и Кашина это Мерецкий и Чудской станы 15-17 веков
|
|
| |
madamlynx2014 | Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:37 | Сообщение # 38 |
Рядовой
| Слушайте,там же на фотографиях крестьян Владимирской области Путин ... мне одной так кажется?