Течение этнофутуризма в искусстве, похоже, явление постоянное. Во всяком случае, неправомерно считать его чем-то новым применительно к финно-угорским и славянским памятникам Центральной России, так как (к счастью!) невозможно зафиксировать официальное прекращение традиции.
Безусловно, самым ярким проявлением этнофутуризма можно считать так называемый псевдо-русский стиль, знаменитый, в первую очередь, по таким архитектурным памятникам, как здания Исторического музея и Ярославского вокзала. К сожалению, наша архитектура не может активно использовать зооморфные или сложные орнаментальные элементы, в отличие, например, от готики, что делает ее весьма абстрактной. Действительно, даже такие ранние произведения этнофутуризма, как храм Василия Блаженного, мало информативны с точки зрения древней народной традиции.